НОРИИ,КОВШИ
Ш
Нории - это устройства предназначенные для подъема различных сыпучих или жидких материалов. Прежде всего нории предназначены для работы в составе схемы технологического процесса транспортирования с продолжительным режимом работы как внутри помещений, так и на открытом воздухе. Служат для вертикального транспортирования зерна, продуктов его переработки (муки, крупы, отрубей) и других сыпучих материалов на элеваторах, зерноскладах, портах, мельницах, хлебокомбинатах. По своей исполнению нории делятся на одинарные и двойные, по типу разгрузки на центробежные тип II (2,2-3,6м/с) и центробежно-гравитационные тип I (1,1-1,8 м/с). В нории между двумя барабанами – верхним приводным и нижним натяжным – натянута лента с ковшами, которая является основным тяговым механизмом. Верхний барабан размещен в головке, нижний – в башмаке нории. Обе ветви ленты находятся в норийных трубах, которые вместе с башмаком и головкой составляют кожух. Норийные трубы соединяются между собой болтами. Для загрузки и выгрузки продукта предусмотрены патрубки в башмаке и головке нории. Привод нории состоит из электродвигателя и стандартного редуктора. По желанию Заказчика могут устанавливаться малогабаритные редукторы (мотор-редукторы) импортного производства. Нории комплектуются цельнотянутыми стальными или пластиковыми ковшами, норийным ремнем предназначеным для работы в тяжелых условиях, контрольно-измерительной аппаратурой. В Целях недопущения обратного соскальзывания ленты, на головном барабане нории установлен храповый тормозной механизм. Технические характеристики
Ковш является основным транспортным элементом в различных типах норий. Предназначены для вертикального транспортирования зерна и продуктов его переработки. Норийные ковши изготавливаются из листовой стали различной толщины и закрепляются при помощи болтовых соединений на норийной ленте. |